Банки.ру,
20 октября 2021 г.
ЦБ разъяснил банкам, как продавать небанковские продукты 412 просмотров
Банкам при продаже страховок, инструментов рынка капитала и пенсионных продуктов следует придерживаться правил информирования клиентов, которые установлены базовыми стандартами защиты прав потребителей финансовых услуг. Такая рекомендация дается в информационном письме Центробанка.
Как поясняет регулятор, банк, выступая агентом страховщика, должен соблюдать положения базового стандарта для страховых организаций, при оказании брокерских услуг или услуг доверительного управления — положения стандартов для брокеров и управляющих, при реализации пенсионных продуктов — стандарта для негосударственных пенсионных фондов.
«Лучшей практикой будет адресное доведение информации об условиях и рисках договора (сделки), подтвержденное подписью клиента или ее аналогом при использовании дистанционных каналов обслуживания», — отмечается в сообщении ЦБ, резюмирующем содержание письма.
Регулятор рекомендует использовать такой подход до тех пор, пока не заработают отдельные правила информирования клиентов банков. Согласно законодательству, они могут быть введены нормативным актом Банка России, подготовленным в развитие федерального закона от 11 июня 2021 года № 192-ФЗ о правилах продаж финансовых продуктов и инструментов, или стандартом защиты прав и законных интересов получателей банковских услуг.
Ася ШАЛИМОВА, выпускающий редактор ленты новостей Банки.ру
Вся пресса за 20 октября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Страхование жизни, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
|
Медвестник, 23 декабря 2024 г.
В России хотят создать прозрачную систему учета врачебных ошибок
|
|
Парламентская газета, 23 декабря 2024 г.
Выплаты участникам СВО вырастут в 2025 году
|
|
ТАСС, 23 декабря 2024 г.
«Преступление и наказание» по-американски: о чем говорит смерть страховщика-процентщика
|
|
Брянская губерния, 23 декабря 2024 г.
Брянские автомобилисты приготовились к электронному взаимодействию со страховщиками
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|